Опыт покупок продуктов в борьбе с одиночеством : Опыт покупок продуктов
[ad_1]
С 15 января посетители десяти магазинов Albert Heijn смогут выбрать специальные зеленые корзины. Это будет означать, что они открыты для общения с другими покупателями. В корзинах есть темы для разговора и место для обмена контактной информацией, что способствует установлению социальных связей во время похода за продуктами. Эта инициатива Соепа из Омы и Альберта Хейна наверняка будет популярна среди потребителей старшего возраста.
Проект, разработанный в сотрудничестве с агентством Closed On Monday, направлен на преодоление социальной дистанции и в будущем может выйти за рамки пилотного этапа в Амстердаме и распространиться на другие регионы.
Изображение предоставлено: Бабушкин суп
[ad_2]