Минимальные доступные суб-лейблы: бренд без излишеств
[ad_1]
Target представляет собственный бренд без излишеств, где каждая вещь доступна по цене. Это знаменует собой новейший собственный бренд, целью которого является предоставление клиентам выгоды по низкой цене. Исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам питания, товарам первой необходимости и красоте компании Target Рик Гомес объясняет приверженность компании обеспечению доступности, заявляя: «С появлением нашего новейшего собственного бренда, выгодного для сделок, потребители смогут покупать сотни предметов повседневного спроса по невероятно низким ценам, без каких-либо затрат. жертвуя качеством ради цены».
В капсулу входят одежда и аксессуары, электроника, товары для дома, предметы первой необходимости и красота и многое другое. Сюда входят средства для мытья посуды, нижнее белье, зубные щетки и шнуры питания, и это лишь некоторые из них. Большинство товаров отмечены ценой ниже 10 долларов США.
Изображение предоставлено: Цель
[ad_2]