35 главных тенденций в розничной торговле в марте
[ad_1]
Благодаря революционному успеху ChatGPT, осталось очень мало областей, не затронутых ИИ. Некоторые из последних достижений искусственного интеллекта в сфере розничной торговли включают инструменты, которые помогают персонализировать опыт в магазине. Например, бренд роскошной мужской одежды Zegna недавно объединился с Microsoft, чтобы представить новый конфигуратор Zegna X, который объединяет искусственный интеллект с персонализированным обслуживанием клиентов, чтобы полностью адаптировать процесс покупок для гостей.
Но не только ИИ меняет то, как мы ходим за покупками. Одним из самых уникальных решений среди розничных тенденций марта 2024 года является приложение J.Crew Virtual Closet, которое позволяет пользователям просматривать, оформлять и покупать продукты J.Crew, используя новую гарнитуру Apple Vision Pro VR. Пользователи могут не только виртуально примерять одежду, одевая свои личные манекены, но также могут комбинировать вещи и получать отзывы в режиме реального времени от стилистов J.Crew.
[ad_2]