Стратегические перемещения бренда: очки Serengeti
[ad_1]
Компания Serengeti Eyewear недавно объявила о своем переезде из Лиона, Франция, обратно к своим североамериканским корням в Карлсбад, Калифорния. Этот стратегический шаг укрепляет американскую идентичность бренда и, как сообщается, позволяет ему использовать возможности дальнейшего роста. С 1 февраля все глобальные операции с брендом, включая видение бренда, маркетинг, креатив и разработку продуктов, будут управляться основной командой, базирующейся в штаб-квартире Bollé Brands в Северной Америке. Это решение отражает стремление Serengeti Eyewear к быстрому расширению и укреплению своих позиций на рынке Северной Америки, дополняя сильные результаты в регионе EMEA.
Заглядывая в будущее, Serengeti планирует развивать свою культовую технологию солнцезащитных линз «три в одном» Drivers и расширяться в новых категориях, таких как недавно запущенная офтальмологическая линия. Каждая пара минеральных линз Serengeti проходит тщательную обработку, сочетающую в себе фотохромные линзы, спектральный контроль и технологию поляризации, чтобы обеспечить непревзойденное визуальное восприятие.
Изображение предоставлено: Очки Серенгети
[ad_2]