Системы доступности розничной торговли: Структура инклюзивных пространств
[ad_1]
Рамочная программа инклюзивных пространств была разработана в сотрудничестве с разнообразным сообществом заинтересованных сторон. Основное внимание уделяется расширению независимости, выбора и удобства для всех людей как в физическом, так и в цифровом пространстве. Первый магазин, построенный с использованием этой концепции, расположен в Уахингтоне, округ Колумбия, и отличается оптимизированной акустикой, дверями с электроприводом и улучшенной конструкцией оборудования, повышающей качество обслуживания клиентов и партнеров.
Starbucks планирует внедрить концепцию инклюзивного пространства во все недавно построенные и отремонтированные магазины, управляемые компанией в США. Посредством подобных инициатив и партнерства с защитниками доступности Starbucks стремится продемонстрировать свою приверженность принципам доступности и инклюзивности.
Изображение предоставлено: Старбакс
[ad_2]