60 главных тенденций розничной торговли в июне
[ad_1]
Искусственный интеллект становится все более распространенным не только в Интернете, но и в обычных магазинах: розничные продавцы, такие как Sam’s Club, используют технологию выхода на базе искусственного интеллекта, чтобы упростить процесс покупок и ускорить проверку чеков клиентов.
В продолжающейся борьбе с отходами пластиковой упаковки бренды средств личной гигиены и товаров для дома используют инновационную упаковку, такую как картонные коробки и банки, а такие продукты, как шампунь, мыло и сменные блоки, теперь доступны в экологически чистых форматах. Эти инновации в розничной торговле подчеркивают стремление отрасли использовать технологии для повышения эффективности и устойчивого развития для удовлетворения спроса потребителей на более экологически ответственную продукцию.
[ad_2]