Совместное создание потребительских сообществ: сообщество отметок участников.
[ad_1]
«Наш подход выходит за рамки традиционных фокус-групп и опросов, мы стремимся к подлинному участию, которое будет формировать будущее розничной торговли, создавая более персонализированный опыт для наших участников». – говорит Меган Крозье, главный торговец Sam’s Club. Уже 50 000 активно участвующих в сообществе потребителей ощущают этот новый уровень персонализации и участия в розничной торговле.
Чтобы лучше поддерживать покупателей во время сезона гриля, Sam’s Club определил заядлых любителей гриля с помощью анкеты и раздал 20 прототипов членам в районе метро Даллас-Форт-Уэрт. Участники протестировали грили, и их отзывы привели к корректировке функций, чтобы продукт соответствовал их потребностям и предпочтениям.
[ad_2]