Акции Cooking Show Rewards: акции с вознаграждениями за лояльность

[ad_1]

Акции Cooking Show Rewards: акции с вознаграждениями за лояльность фото, картинка, изображение, дизайн

Эти поощрения за лояльность были созданы tcc Global в партнерстве с кулинарным сериалом MasterChef, посвященным кулинарии, как способ кросс-брендинга и привлечения внимания поклонников в магазине. Акция будет проводиться в подразделении United Family компании Albertsons Cos. Inc., в QFC и Niemann Foods и продлится от трех до четырех месяцев. Кампания направлена ​​на увеличение количества посещений магазинов и увеличение размеров корзин, а также на вознаграждение покупателей за покупку кухонных принадлежностей под брендом MasterChef, таких как ножи и контейнеры для хранения продуктов.

Президент tcc Global Дэн Дмоховски рассказал о том, что послужило источником вдохновения для промоакций с вознаграждениями за лояльность, сказав: «Все чаще и чаще ритейлеры супермаркетов накладывают программы вознаграждений за лояльность tcc поверх своих программ постоянного топливного вознаграждения и программ цифровых баллов. Программы tcc создают необходимость срочности. и смените распределение акций, одновременно повышая ценность программ поощрения топлива и продуктов питания».

[ad_2]

You will be interested:  Affordable BNPL Programs : apple pay later

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *