Site icon Upwork jobs and All that news – GPT, AI, Travel

Чак Э. Чиз «Лето веселья»

Budget-Friendly Restaurant Campaigns

[ad_1]

Чак Э. Чиз «Лето веселья» фото, картинка, изображение, дизайн

Кампания Chuck E. Cheese «Лето веселья» — это последняя инициатива сети ресторанов, направленная на то, чтобы помочь семьям насладиться этим летом захватывающим опытом, который не обойдется вам дорого.

Инициатива позиционируется как самая доступная, но в то же время самая ценная программа бренда благодаря серии обновлений, которые скоро появятся в участвующих местах. Сюда входят игры стоимостью всего один балл Play Point, до пяти бесплатных игр для детей при использовании онлайн-купонов и Summer Fun Pass. Последний предоставляет семьям два месяца неограниченного посещения, от 40 до 250 игр в день и скидки до 50% на многие продукты питания и напитки.

Исполнительный вице-президент Марк Купферман прокомментировал кампанию Chuck E. Cheese «Лето веселья», сказав: «Мы с гордостью представляем «Лето веселья», в котором приоритетом является доступность для всех семей. Со сниженными ценами на игры, эксклюзивными скидками и расширенными возможностями Summer Fun Pass: мы гарантируем, что каждая семья сможет создать заветные воспоминания без финансовых затруднений».

[ad_2]

Exit mobile version