[ad_1]
В дизайне ресторана предусмотрены экраны статус-бордов для отслеживания заказов. Джаред Колдуэлл, владелец-оператор еще одного местного ресторана Chick-fil-A, будет управлять этим новым предприятием, поскольку бренд тестирует потенциал ресторанов, работающих только с мобильными заказами. Концепция направлена на удовлетворение спроса на цифровые заказы и повышение эффективности обслуживания клиентов.
В то время как ужин в ресторане является нормой для ресторанов, не относящихся к фастфуду, многие клиенты в индустрии быстрого питания предпочитают есть еду в другом месте, заказывая ли еду на вынос на дом или на обед на работу, обедать в ресторане становится все более популярным. менее популярен в ресторанах быстрого питания, что привело к решению Chick-Fil-A.
Изображение предоставлено: Shutterstock
[ad_2]