Фирменные конфетные платформы D2C: опыт покупок HI-CHEW

[ad_1]

Фирменные конфетные платформы D2C: опыт покупок HI-CHEW фото, картинка, изображение, дизайн

Покупки HI-CHEW были запущены как платформа электронной коммерции, ориентированная на потребителя (D2C), идеально подходящая для заядлых фанатов и позволяющая легко получить доступ к некоторым из их любимых лакомств.

Универсальный магазин позиционируется как специализированное место, где можно приобрести сумки-колышки, пакеты-стойки и палочки с некоторыми фирменными вкусами бренда. В программу покупок также входит викторина «Найди свой вкус», которую смогут попробовать новые и существующие поклонники, чтобы отточить некоторые из лучших вариантов, соответствующих их предпочтениям.

Главный представитель в США и президент, генеральный директор Morinaga America, Inc. Терухиро (Терри) Кавабе прокомментировал новый опыт покупок HI-CHEW, сказав: «Потребительский опыт был нашим главным приоритетом. На протяжении многих лет мы слышали отзывы от наших фанатиков бренда в их желании приобрести всю линейку продуктов HI-CHEW одним прикосновением пальцев. Мы рады запустить эту платформу электронной коммерции, чтобы более напрямую общаться с поклонниками нашего бренда и удовлетворить растущий спрос на специализированные HI-CHEW. – ЖУВСТВУЙТЕ шопинг».

Изображение предоставлено: HI-CHEW

[ad_2]

You will be interested:  No-Code Chatbot Builders : typeform

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *