[ad_1]
Новые функции включают в себя инструмент, который будет рекомендовать лучшую цену, а также автоматические теги, которые включают дополнительные льготы и возможность выставлять на продажу билеты на несколько мероприятий одновременно. Эти функции используют инструменты, используемые организациями, площадками и лицензированными продавцами, и появляются в идеальное время, чтобы совпасть с предстоящим сезоном мероприятий.
Соучредитель Расс Д’Суза рассказал о SeatGeek Next Fan Up, сказав: «Наша цель Next Fan Up — облегчить процесс продажи билетов. Весь прошлый год мы потратили на переосмысление процесса продаж на SeatGeek и теперь выпускаем еще один набор первых в отрасли функций перед началом сезона MLB, который может похвастаться наибольшим количеством игр среди всех видов спорта в США. Теперь болельщики могут быстро составить список, оценить и продать свои билеты, чтобы ими могли насладиться другие болельщики».
Изображение предоставлено: SeatGeek
[ad_2]