[ad_1]
В конце 2023 года Dynamic Yield от Mastercard анонсировала усовершенствованный инструмент генеративного искусственного интеллекта под названием Shopping Muse, и теперь Michael Kors стал первым розничным продавцом, который сделал Shopping Muse доступным для потребителей посредством интеграции на своем веб-сайте в США.
Летом покупатели модной одежды ищут стильные и универсальные вещи, подходящие для отпуска, свадьбы и повседневного комфорта, а Shopping Muse переводит естественный язык в индивидуальные рекомендации по продуктам. В рамках первоначальных тестов Shopping Muse показал коэффициент конверсии на 15–20 % выше, чем традиционные поисковые запросы.
Просматривая ассортимент готовой одежды и роскошных аксессуаров Michael Kors, покупатель может попросить инструмент GenAI помочь найти похожие вещи или предложения по одежде для посещения определенного случая. Этот высоко персонализированный инструмент воссоздает впечатления от посещения магазина в Интернете, что в конечном итоге повышает удовлетворенность покупателей и доходы.
[ad_2]