Глобальные исследования под руководством брендов: глобальное исследование

[ad_1]

Глобальные исследования под руководством брендов: глобальное исследование фото, картинка, изображение, дизайн

Глобальное исследование, проведенное LEGO Group, показывает, что девочки в возрасте пяти лет испытывают давление, стремящееся достичь совершенства, и это влияет на их творческую уверенность. В исследовании освещаются социальные тенденции, влияющие на творческое развитие детей, и подчеркивается необходимость перемен для раскрытия творческого потенциала девочек. Языковая предвзятость также играет важную роль: гендерные описания непропорционально приписывают определенные черты мальчикам, а не девочкам.

Учитывая результаты глобального опроса, которые, несомненно, будут полезны для исследования рынка, LEGO Group запускает ряд инициатив, включая бесплатные семинары, руководство для родителей и сотрудничество с такими партнерами, как Save the Children и The LEGO Foundation. Цель состоит в том, чтобы создать инклюзивную среду, в которой девочки могут свободно выражать свое творчество и играть, не опасаясь осуждения или давления в стремлении к совершенству. Благодаря этим усилиям LEGO Group стремится расширить возможности девочек и способствовать гендерному равенству в творческих пространствах.

Изображение предоставлено: LEGO Group

[ad_2]

You will be interested:  At-Home Dermabrasion Devices : Lucky Skin Hydro

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *