[ad_1]
Компания Balvenie в Канаде отмечает Месяц женщин, чествуя трех выдающихся женщин-лидеров в индустрии виски. Келси Маккечни, Джемма Патерсон и Джейми Джонсон демонстрируют исключительное мастерство, креативность и страсть в своих ролях. Келси, первая женщина-мастер солода The Balvenie, привносит инновационные подходы к созданию традиционных односолодовых виски, а Джемма, глобальный бренд-менеджер, сыграла важную роль в расширении охвата и узнаваемости бренда. В качестве посла канадского бренда Джейми имел возможность привлекать и обучать энтузиастов виски, «как новых, так и опытных любителей виски и коллекционеров».
Признание Balvenie женщин-лидеров в своей деловой деятельности наверняка произведет впечатление на потребителей, поскольку бренд стремится расширить возможности и устранить барьеры в индустрии виски, где традиционно доминируют мужчины.
Изображение предоставлено: The Balvenie
[ad_2]