Инициативы в омниканальной розничной торговле: j jill

[ad_1]

Инициативы в омниканальной розничной торговле: j jill фото, картинка, изображение, дизайн

J. Jill, ведущий омниканальный ритейлер и признанный на национальном уровне бренд женской одежды, запустил новую инициативу бренда под названием «Один гардероб. Без ограничений.” Эта кампания является свидетельством приверженности бренда универсальности, стилю и комфорту, целью которого является предоставить женщинам гардероб, который полностью соответствует их динамичному образу жизни. Эта инициатива является ответом на идеи, полученные в ходе личных бесед с клиентами и исследований, основанных на данных, которые подчеркнули необходимость в одежде, которая не только универсальна и качественна, но также отражает и поддерживает всю жизнь женщины.

«Один гардероб. Без ограничений.” Кампания призвана прославить весь образ жизни женщины и стремится привлечь к бренду новых клиентов. Он представляет собой обновленный опыт покупок как в Интернете, так и в магазинах, предлагая подход, ориентированный на ткань, что подчеркивает приверженность J. Jill качеству и универсальности. Кампания также направлена ​​на устранение распространенного среди женщин разочарования: исследование, проведенное Wakefield Research в сотрудничестве с Дж. Джилл, показало, что в среднем 36% одежды в женских шкафах лежит неношеной в течение как минимум последних двух лет. С помощью этой инициативы J. Jill стремится одеть женщин так, как они есть и что они хотят делать, гарантируя, что их гардероб выходит за рамки ограничений и кажется таким же динамичным, как и их жизнь.

Изображение предоставлено: Дж. Джилл

[ad_2]

You will be interested:  Digital Literacy Programs : cleo 1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *