[ad_1]
«Один гардероб. Без ограничений.” Кампания призвана прославить весь образ жизни женщины и стремится привлечь к бренду новых клиентов. Он представляет собой обновленный опыт покупок как в Интернете, так и в магазинах, предлагая подход, ориентированный на ткань, что подчеркивает приверженность J. Jill качеству и универсальности. Кампания также направлена на устранение распространенного среди женщин разочарования: исследование, проведенное Wakefield Research в сотрудничестве с Дж. Джилл, показало, что в среднем 36% одежды в женских шкафах лежит неношеной в течение как минимум последних двух лет. С помощью этой инициативы J. Jill стремится одеть женщин так, как они есть и что они хотят делать, гарантируя, что их гардероб выходит за рамки ограничений и кажется таким же динамичным, как и их жизнь.
Изображение предоставлено: Дж. Джилл
[ad_2]