[ad_1]
Инструмент методологии прогнозирования WGSN TikTok Analytics был разработан брендом как решение для брендов, которое поможет им лучше следить за тем, что происходит в социальных сетях. Инструмент использует анализ данных, а также экспертные знания и модель WGSN STEPIC, которая используется брендом для выявления тенденций и увлечений. Этот инструмент призван предоставить брендам представление о том, как можно усовершенствовать их долгосрочную разработку продуктов или маркетинговые стратегии, а не реагировать на них на краткосрочной основе.
Директор Клэр Варга далее рассказала об инструменте методологии прогнозирования WGSN TikTok Analytics, сказав: «Эта новая серия изменит правила игры. Мы создали первую в своем роде запатентованную методологию, сочетающую данные и человеческий опыт прогнозирования, чтобы предоставить клиентам комплексный анализ и визуализация силы и продолжительности тренда TikTok. Это имеет решающее значение для планирования и разработки продуктов, гарантируя, что наши клиенты всегда будут впереди тенденций».
[ad_2]