Кампании по уходу за волосами для латиноамериканцев: acast и henkel

[ad_1]

Кампании по уходу за волосами для латиноамериканцев: acast и henkel фото, картинка, изображение, дизайн

Acast, крупнейшая в мире независимая компания по производству подкастов, объединилась с Henkel, мировым лидером в области потребительских товаров, чтобы создать рекламную кампанию подкастов, которая глубоко находит отклик у латиноамериканской аудитории. Кампания, которая проходила с апреля по июль 2023 года, была сосредоточена на средстве Schwarzkopf Keratin Color от Henkel и была представлена ​​в популярных подкастах Acast «Yo Quiero Dinero» и «Se Reglan Dudas». Кампания, призванная привлечь внимание латиноамериканских потребителей, особенно говорящих по-испански дома, использовала сочетание короткого контента, включая спонсорскую поддержку, читаемую ведущими, и заранее записанную рекламу, ориентированную на женщин в возрасте от 25 до 54 лет в рамках коллекций Acast Beauty и LatinX.

Успех кампании был очевиден в ее цифрах: исследование развития бренда показало значительное увеличение на 43% количества намерений приобрести Schwarzkopf Keratin Color в течение следующего месяца. Многогранный подход кампании включал в себя спонсорские истории, разработанные Acast Creative, которые динамически вставлялись в избранные эпизоды сериала «Se Reglan Dudas». В этих историях ведущие Лети Саагун и Эшли Фрэнджи рассказали о своем личном опыте ухода за волосами, подчеркнув важность поиска правильных продуктов. Кроме того, полностью фирменный выпуск «Yo Quiero Dinero» под названием «Как управлять своими волосами» пригласил слушателей к задушевному разговору об уверенности и красоте волос, что способствовало почти 80% просмотров и стало третьим по популярности эпизодом. для подкаста.

Изображение предоставлено: Акаст

[ad_2]

You will be interested:  Инструменты настройки покупок с использованием искусственного интеллекта: Zegna X

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *