[ad_1]
Успех кампании был очевиден в ее цифрах: исследование развития бренда показало значительное увеличение на 43% количества намерений приобрести Schwarzkopf Keratin Color в течение следующего месяца. Многогранный подход кампании включал в себя спонсорские истории, разработанные Acast Creative, которые динамически вставлялись в избранные эпизоды сериала «Se Reglan Dudas». В этих историях ведущие Лети Саагун и Эшли Фрэнджи рассказали о своем личном опыте ухода за волосами, подчеркнув важность поиска правильных продуктов. Кроме того, полностью фирменный выпуск «Yo Quiero Dinero» под названием «Как управлять своими волосами» пригласил слушателей к задушевному разговору об уверенности и красоте волос, что способствовало почти 80% просмотров и стало третьим по популярности эпизодом. для подкаста.
Изображение предоставлено: Акаст
[ad_2]