Концепции магазина кренделей, ориентированные на молодежь: крендели Wetzels 1

[ad_1]

Концепции магазина кренделей, ориентированные на молодежь: крендели Wetzels 1 фото, картинка, изображение, дизайн

Wetzel’s Pretzels стремится привлечь новое поколение Z и миллениалов, запустив новую концепцию розничной торговли, которая меняет опыт покупки кренделей. Эта новая инициатива, получившая название «Twisted by Wetzel’s», предлагает разнообразное меню, которое привносит творческий подход в классический крендель. Среди выдающихся блюд — рожки кренделей с начинкой из насыщенного сливочного мороженого и изобретательный вариант картофеля фри с использованием теста для кренделей в качестве основы. Эти загруженные крендельки фри будут доступны в сладких и соленых вариантах, с начинками от хрустящего бекона до изысканных ингредиентов для ужина.

Кроме того, в меню войдут крендельки с начинкой из сыра по цене 7,99 доллара и булочки с кренделями с хот-догами, которые понравятся любителям этих классических и пикантных угощений.

Twisted by Wetzel’s будет запущен в торговых точках к концу 2023 года.

Изображение предоставлено: Крендельки Ветцеля

[ad_2]

You will be interested:  Экологически чистые ресторанные чашки: сулапак бургер кинг

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *