Кураторские безалкогольные коллекции: Безалкогольная коллекция

[ad_1]

Кураторские безалкогольные коллекции: Безалкогольная коллекция фото, картинка, изображение, дизайн

Sèchey, имя, которое по-французски означает «сухой», представил свою вторую коллекцию безалкогольных напитков в Target. После успешного пробного запуска в декабре в «Сухой январь» был запущен первый ассортимент современных безалкогольных брендов. В новом ассортименте представлены десять брендов, восемь из которых основаны женщинами, в том числе Kin, Ghia, De Soi, Surely, Starla, Free AF, Mingle, Edna’s, Mocktail Club и собственный винный бренд Sèchey.

Размещая кураторскую коллекцию безалкогольных напитков в отделе напитков для взрослых, Target извлекает выгоду из значительного потенциала роста безалкогольного рынка. За последние два года эта категория продуктов продемонстрировала значительный рост и стала третьей по темпам роста категорией в США. Прогнозы указывают на дополнительный рост на 500 миллионов долларов в 2024 году, при этом отрасль может похвастаться заметными темпами роста на 31% и генерировать около 510 миллионов долларов дохода.

Изображение предоставлено: Сеше

[ad_2]

You will be interested:  Pocket-Sized SSD Enclosures : dockcase pocket 2230

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *