Кураторские безалкогольные коллекции: Безалкогольная коллекция
[ad_1]
Sèchey, имя, которое по-французски означает «сухой», представил свою вторую коллекцию безалкогольных напитков в Target. После успешного пробного запуска в декабре в «Сухой январь» был запущен первый ассортимент современных безалкогольных брендов. В новом ассортименте представлены десять брендов, восемь из которых основаны женщинами, в том числе Kin, Ghia, De Soi, Surely, Starla, Free AF, Mingle, Edna’s, Mocktail Club и собственный винный бренд Sèchey.
Размещая кураторскую коллекцию безалкогольных напитков в отделе напитков для взрослых, Target извлекает выгоду из значительного потенциала роста безалкогольного рынка. За последние два года эта категория продуктов продемонстрировала значительный рост и стала третьей по темпам роста категорией в США. Прогнозы указывают на дополнительный рост на 500 миллионов долларов в 2024 году, при этом отрасль может похвастаться заметными темпами роста на 31% и генерировать около 510 миллионов долларов дохода.
Изображение предоставлено: Сеше
[ad_2]