Минимальные доступные суб-лейблы: бренд без излишеств

[ad_1]

Минимальные доступные суб-лейблы: бренд без излишеств фото, картинка, изображение, дизайн

Target представляет собственный бренд без излишеств, где каждая вещь доступна по цене. Это знаменует собой новейший собственный бренд, целью которого является предоставление клиентам выгоды по низкой цене. Исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам питания, товарам первой необходимости и красоте компании Target Рик Гомес объясняет приверженность компании обеспечению доступности, заявляя: «С появлением нашего новейшего собственного бренда, выгодного для сделок, потребители смогут покупать сотни предметов повседневного спроса по невероятно низким ценам, без каких-либо затрат. жертвуя качеством ради цены».

В капсулу входят одежда и аксессуары, электроника, товары для дома, предметы первой необходимости и красота и многое другое. Сюда входят средства для мытья посуды, нижнее белье, зубные щетки и шнуры питания, и это лишь некоторые из них. Большинство товаров отмечены ценой ниже 10 долларов США.

Изображение предоставлено: Цель

[ad_2]

You will be interested:  Midrange Small-Footprint PCs : ck10 c

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *