Site icon Upwork jobs and All that news – GPT, AI, Travel

Напитки для розничной торговли ограниченным тиражом: Circle K и PepsiCo.

Limited-Edition Retailer Drinks

[ad_1]

Напитки для розничной торговли ограниченным тиражом: Circle K и PepsiCo. фото, картинка, изображение, дизайн

Circle K и PepsiCo объявили о партнерстве на летние месяцы, чтобы предоставить потребителям новый напиток, который они смогут попробовать во время своего следующего визита. Ограниченная серия Gatorade Lightning Blast будет доступна только в магазинах Circle K и поможет привлечь внимание покупателей благодаря фирменной эстетике бренда.

Ритейлер также предлагает прохладительные напитки Froster и Polar Pop в любом размере всего за 0,79 доллара с мая по август, что, как ожидается, вызовет дополнительный интерес этим летом. Сделка может быть еще выгоднее для участников программы бесплатного членства Circle K Inner Circle, которые могут воспользоваться той же сделкой за 0,69 доллара США.

Различные предложения от Circle K и PepsiCo являются частью стремления ритейлера сохранить свое прозвище «Остановка жажды Америки».

[ad_2]

Exit mobile version