Обновленные стратегии спортивной розничной торговли: Стратегия спортивной розничной торговли

[ad_1]

Обновленные стратегии спортивной розничной торговли: Стратегия спортивной розничной торговли фото, картинка, изображение, дизайн

Decathlon, известный мировой спортивный бренд, объявляет о новой стратегии спортивной розничной торговли, дополненной фирменным стилем и более изысканной целью компании — «Познакомить людей с чудесами спорта».

Имея богатую историю, берущую начало в 1976 году, Decathlon подчеркивает жизненно важную роль спорта в укреплении здоровья и счастья в обществе. Опираясь на амбиции North Star, бренд обязуется улучшить качество обслуживания клиентов и устойчивость, а также в целом модернизировать свою стратегию спортивной розничной торговли. Обновленный фирменный стиль включает динамичный синий цвет и культовый логотип Orbit. Это дизайнерское решение призвано отразить амбиции Decathlon и прославить его наследие.

Decathlon также уделяет приоритетное внимание устойчивому развитию в своей новой стратегии спортивной розничной торговли, стремясь к достижению нулевых выбросов к 2050 году и реализуя цели по декарбонизации во всей своей деятельности. Делая акцент на инклюзивности, Decathlon также реализует инициативы по разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI), стремясь стать одной из самых инклюзивных организаций в мире.

Изображение предоставлено: Декатлон

[ad_2]

You will be interested:  Convenient Order Pickup Services : card factory

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *