Обновленные стратегии спортивной розничной торговли: Стратегия спортивной розничной торговли
[ad_1]
Имея богатую историю, берущую начало в 1976 году, Decathlon подчеркивает жизненно важную роль спорта в укреплении здоровья и счастья в обществе. Опираясь на амбиции North Star, бренд обязуется улучшить качество обслуживания клиентов и устойчивость, а также в целом модернизировать свою стратегию спортивной розничной торговли. Обновленный фирменный стиль включает динамичный синий цвет и культовый логотип Orbit. Это дизайнерское решение призвано отразить амбиции Decathlon и прославить его наследие.
Decathlon также уделяет приоритетное внимание устойчивому развитию в своей новой стратегии спортивной розничной торговли, стремясь к достижению нулевых выбросов к 2050 году и реализуя цели по декарбонизации во всей своей деятельности. Делая акцент на инклюзивности, Decathlon также реализует инициативы по разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI), стремясь стать одной из самых инклюзивных организаций в мире.
Изображение предоставлено: Декатлон
[ad_2]