Опыт AR-ритейлера по уходу за волосами: виртуальная примерка Walmart Beauty

[ad_1]

Опыт AR-ритейлера по уходу за волосами: виртуальная примерка Walmart Beauty фото, картинка, изображение, дизайн

Розничный торговец усовершенствовал Walmart Beauty Virtual Try-On, теперь он включает доступ к продуктам для окрашивания волос, что значительно улучшит качество покупок для потребителей. Опыт косметических покупок в дополненной реальности (AR) позволит покупателям виртуально опробовать около 500 продуктов для окрашивания волос от таких крупных брендов, как Revlon, Wella, Madison и других. Затем покупатели могут добавить товар прямо в корзину, чтобы упростить процесс покупки красок для волос в Интернете.

Исполнительный вице-президент и главный директор по электронной коммерции Walmart в США Том Уорд и вице-президент по оптике Walmart Health & Wellness Дэвид Рейтнауэр рассказал о расширенном опыте Walmart Beauty Virtual Try-On, сказав: «Мы знаем, что помогая клиентам лучше визуализировать, как продукты будут выглядеть в реальной жизни, не только экономит их время, но также дает им уверенность в том, что товары, которые им нужны, будут работать на них и их жизнь.Благодаря адаптивной розничной торговле Walmart переносит лучшие аспекты одного канала в другой, поэтому в последние годы он увеличил инвестиции в технологиях AR и VR, чтобы лучше помочь клиентам представить, как мода, красота и предметы домашнего обихода будут выглядеть виртуально».

[ad_2]

You will be interested:  Seasonal Restaurant Menus : cracker barrel 1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *