Опыт AR-ритейлера по уходу за волосами: виртуальная примерка Walmart Beauty
[ad_1]
Исполнительный вице-президент и главный директор по электронной коммерции Walmart в США Том Уорд и вице-президент по оптике Walmart Health & Wellness Дэвид Рейтнауэр рассказал о расширенном опыте Walmart Beauty Virtual Try-On, сказав: «Мы знаем, что помогая клиентам лучше визуализировать, как продукты будут выглядеть в реальной жизни, не только экономит их время, но также дает им уверенность в том, что товары, которые им нужны, будут работать на них и их жизнь.Благодаря адаптивной розничной торговле Walmart переносит лучшие аспекты одного канала в другой, поэтому в последние годы он увеличил инвестиции в технологиях AR и VR, чтобы лучше помочь клиентам представить, как мода, красота и предметы домашнего обихода будут выглядеть виртуально».
[ad_2]