Опыт покупок продуктов в борьбе с одиночеством : Опыт покупок продуктов

[ad_1]

Опыт покупок продуктов в борьбе с одиночеством : Опыт покупок продуктов фото, картинка, изображение, дизайн

Бренд вкусных супов Oma’s Soep сотрудничает с филиалами супермаркетов Albert Heijn в Амстердаме, чтобы улучшить качество продуктовых покупок в январе. Инициатива по созданию корзин для покупок направлена ​​на борьбу с одиночеством, особенно зимой и Голубым понедельником, который считается самым депрессивным днем ​​в году.

С 15 января посетители десяти магазинов Albert Heijn смогут выбрать специальные зеленые корзины. Это будет означать, что они открыты для общения с другими покупателями. В корзинах есть темы для разговора и место для обмена контактной информацией, что способствует установлению социальных связей во время похода за продуктами. Эта инициатива Соепа из Омы и Альберта Хейна наверняка будет популярна среди потребителей старшего возраста.

Проект, разработанный в сотрудничестве с агентством Closed On Monday, направлен на преодоление социальной дистанции и в будущем может выйти за рамки пилотного этапа в Амстердаме и распространиться на другие регионы.

Изображение предоставлено: Бабушкин суп

[ad_2]

You will be interested:  Wireless Automotive Charging Solutions : one pointech

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *