[ad_1]
Бренд вкусных супов Oma’s Soep сотрудничает с филиалами супермаркетов Albert Heijn в Амстердаме, чтобы улучшить качество продуктовых покупок в январе. Инициатива по созданию корзин для покупок направлена на борьбу с одиночеством, особенно зимой и Голубым понедельником, который считается самым депрессивным днем в году.
С 15 января посетители десяти магазинов Albert Heijn смогут выбрать специальные зеленые корзины. Это будет означать, что они открыты для общения с другими покупателями. В корзинах есть темы для разговора и место для обмена контактной информацией, что способствует установлению социальных связей во время похода за продуктами. Эта инициатива Соепа из Омы и Альберта Хейна наверняка будет популярна среди потребителей старшего возраста.
Проект, разработанный в сотрудничестве с агентством Closed On Monday, направлен на преодоление социальной дистанции и в будущем может выйти за рамки пилотного этапа в Амстердаме и распространиться на другие регионы.
Изображение предоставлено: Бабушкин суп
[ad_2]