[ad_1]
Опыт покупок стал частью увеличения инвестиций бренда в технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) для поддержки более индивидуального потребительского опыта. Покупатели могут виртуально примерить очки через приложение или веб-сайт Walmart, где они смогут выбирать из множества стилей, получая незабываемые впечатления.
Исполнительный вице-президент и директор по электронной коммерции Том Уорд рассказал о Walmart Optical Virtual Try-On, сказав: «Как компания, мы стремимся предоставить нашим клиентам опыт покупок, который превосходит их ожидания — простой, увлекательный и персонализированный. С нашим последним дополнением , мы предлагаем нашим клиентам еще одно измерение выбора, встречая их именно там, где они находятся в своем путешествии по магазинам. Это свидетельство наших постоянных усилий по переосмыслению и улучшению опыта покупок».
[ad_2]