Поддержка клиентов с помощью искусственного интеллекта : Поддержка клиентов с использованием искусственного интеллекта

[ad_1]

Поддержка клиентов с помощью искусственного интеллекта : Поддержка клиентов с использованием искусственного интеллекта фото, картинка, изображение, дизайн

TELUS представляет новейшую инновацию в сфере поддержки клиентов — инструмент поддержки клиентов с помощью искусственного интеллекта. В сотрудничестве с Fuel iX и службой Microsoft Azure OpenAI TELUS стремится оптимизировать запросы клиентов, предлагая быстрые и интуитивно понятные ответы с помощью этого решения, основанного на искусственном интеллекте.

С момента своего внедрения инструмент поддержки GenAI эффективно обработал более 50 000 запросов клиентов, обеспечив улучшение разрешения запросов клиентов на 28% по сравнению с обычным поиском по сайту. В случае более сложных запросов клиенты легко перенаправляются к агентам TELUS, обеспечивая индивидуальную помощь.

GenAI, обладающий возможностями обработки естественного языка и доступом к обширной базе данных статей поддержки, обеспечивает круглосуточную поддержку, генерируя интеллектуальные ответы. TELUS уделяет приоритетное внимание конфиденциальности данных и этическим принципам при разработке этого инструмента поддержки клиентов с помощью искусственного интеллекта. Таким образом, как сообщается, инновация прошла тщательное тестирование для снижения рисков и уязвимостей.

Изображение предоставлено: ТЕЛУС

[ad_2]

You will be interested:  Подарочные бонусы в ресторане: бонусные карты BurgerFi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *