[ad_1]
С момента своего внедрения инструмент поддержки GenAI эффективно обработал более 50 000 запросов клиентов, обеспечив улучшение разрешения запросов клиентов на 28% по сравнению с обычным поиском по сайту. В случае более сложных запросов клиенты легко перенаправляются к агентам TELUS, обеспечивая индивидуальную помощь.
GenAI, обладающий возможностями обработки естественного языка и доступом к обширной базе данных статей поддержки, обеспечивает круглосуточную поддержку, генерируя интеллектуальные ответы. TELUS уделяет приоритетное внимание конфиденциальности данных и этическим принципам при разработке этого инструмента поддержки клиентов с помощью искусственного интеллекта. Таким образом, как сообщается, инновация прошла тщательное тестирование для снижения рисков и уязвимостей.
Изображение предоставлено: ТЕЛУС
[ad_2]