Продукты под собственной торговой маркой, ориентированные на ценность: цель, достойная сделки

[ad_1]

Продукты под собственной торговой маркой, ориентированные на ценность: цель, достойная сделки фото, картинка, изображение, дизайн

Ассортимент продукции Target, заслуживающей внимания, был добавлен в линейку частных торговых марок ритейлера как серия товаров, которые отдают приоритет ценности и сохраняют низкие затраты, чтобы их могли оценить по достоинству современные покупатели.

Ассортимент продукции включает около 400 товаров в таких категориях, как одежда, аксессуары, предметы первой необходимости, красота, электроника и товары для дома, цены на которые начинаются менее чем с 1 доллара. В ассортименте также представлено большинство товаров по цене 10 долларов или меньше, чтобы помочь покупателям понять, что они получают выгодную сделку, когда сталкиваются с последней частной торговой маркой бренда.

Исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам питания, товарам первой необходимости и красоте Рик Гомес рассказал о ассортименте продуктов Target, заслуживающих внимания: «С появлением нашего новейшего собственного бренда Dealworthy потребители смогут покупать сотни предметов повседневного спроса по невероятно низким ценам, не жертвуя при этом качеством. Мы знаем, что ценность имеет первостепенное значение для потребителей, и выгодная сделка, подкрепленная обещанием нашего собственного бренда, не только понравится нашим нынешним гостям, но и позволит нам привлечь еще больше новых покупателей в Target».

[ad_2]

You will be interested:  Weldless E-Mountain Bikes : caofen f80

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *