[ad_1]
Артур Рейнхарт, исполнительный директор Schiphol Commercial, подчеркнул стремление аэропорта повысить свою привлекательность для путешественников со всего мира, предлагая престижные магазины и экологически чистые рестораны. Реконструкция, которую планируется завершить к концу 2024 года, предполагает реорганизацию и расширение пространства для размещения новых роскошных магазинов и ресторанов, обеспечивая при этом минимальный дискомфорт для пассажиров.
С более чем 15 миллионами пассажиров в год, путешествующими в страны, не входящие в Шенгенскую зону, Lounge 2 служит важным транспортным узлом для межконтинентальных путешественников. Появление таких роскошных брендов, как BVLGARI и Louis Vuitton, укрепляет репутацию Схипхола как ведущего направления, предлагая путешественникам роскошный и комфортный транзит.
Изображение предоставлено: ПУТЕШЕСТВИЯ
[ad_2]