Расширения биоосновных чистящих капсул: Dropps

[ad_1]

Расширения биоосновных чистящих капсул: Dropps фото, картинка, изображение, дизайн

Dropps, лидер в области инноваций в области ухода за домом и корпорация B, расширяет свое присутствие в розничной торговле. Начиная с Wegmans и Walmart.com, Dropps превращается из бренда, ориентированного непосредственно на потребителя, в лидера категории в области стирки и ухода за посудой. Этот шаг включает в себя новые составы на биологической основе, усовершенствованные ароматы и упаковку без пластика, что еще раз подтверждает приверженность Dropps экологически чистым чистящим средствам. Обладая более чем 30-летним опытом и заметным успехом на Amazon.com, где компания считается ведущим устойчивым брендом в области моющих средств для посудомоечных машин, генеральный директор Аластер Дорвард подчеркивает концепцию Dropps «чисто, чисто».

Dropps предлагает продукты на биологической основе, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США, сертифицированные Leaping Bunny и безопасные для септиков продукты. Доступные ароматы включают Crisp Breeze и Lavender Meadow для капсул для стирки и Lemon Citrus для капсул для посудомоечной машины. Продукты не содержат вредных химикатов и упакованы в картон, не содержащий пластика. Доступно на Wegmans, Walmart.com, Dropps.com, Amazon и Thrive Market.

[ad_2]

You will be interested:  Приложения для такси, повышающие производительность : Транспортное управление Аджмана

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *