[ad_1]
Dropps, лидер в области инноваций в области ухода за домом и корпорация B, расширяет свое присутствие в розничной торговле. Начиная с Wegmans и Walmart.com, Dropps превращается из бренда, ориентированного непосредственно на потребителя, в лидера категории в области стирки и ухода за посудой. Этот шаг включает в себя новые составы на биологической основе, усовершенствованные ароматы и упаковку без пластика, что еще раз подтверждает приверженность Dropps экологически чистым чистящим средствам. Обладая более чем 30-летним опытом и заметным успехом на Amazon.com, где компания считается ведущим устойчивым брендом в области моющих средств для посудомоечных машин, генеральный директор Аластер Дорвард подчеркивает концепцию Dropps «чисто, чисто».
Dropps предлагает продукты на биологической основе, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США, сертифицированные Leaping Bunny и безопасные для септиков продукты. Доступные ароматы включают Crisp Breeze и Lavender Meadow для капсул для стирки и Lemon Citrus для капсул для посудомоечной машины. Продукты не содержат вредных химикатов и упакованы в картон, не содержащий пластика. Доступно на Wegmans, Walmart.com, Dropps.com, Amazon и Thrive Market.
[ad_2]