[ad_1]
Бренд добился значительного роста в детской категории: объем прямых продаж потребителю увеличился на 150% по сравнению с прошлым годом, а на Amazon – на 200%. Минди Зоу, руководитель отдела омниканального роста в Evereden, подчеркнула, что поколение Альфа становится важной клиентской базой, а подростки и дети демонстрируют повышенную осведомленность и траты на косметические товары. Evereden стремится предлагать высококачественные и доступные средства по уходу за кожей, специально разработанные для этой группы населения, занимая уникальное положение на рынке. Бренд также фокусируется на понимании поведения и предпочтений поколения Альфы, используя такие платформы, как YouTube, для связи с этим технически подкованным поколением.
Изображение предоставлено: https://www.ever-eden.com/collections/all?utm_campaign=Brand_Tier1_Canada_Exact&utm_source=Google&utm_medium=CPC&utm_source=google&utm_medium=google_paid&utm_campaign=&utm_content=156928874847&utm_term=evereden&gadid=6730973627 74&tw_source=google&tw_adid=673097362774&tw_campaign=20527089980&utm_sour
[ad_2]