[ad_1]
Ядро этого сервиса представляет собой набор инструментов на базе искусственного интеллекта, предназначенных для оптимизации сбора и анализа отзывов. Организации могут использовать опросы на базе искусственного интеллекта с большими размерами выборки, чтобы быстро собирать исчерпывающие отзывы о своих продуктах и опыте клиентов. Что касается искусственного интеллекта, UserTesting представила темы искусственного интеллекта — революционную функцию, которая улучшает автоматический анализ и извлечение информации из открытых вопросов опроса.
«Запуск механизма обратной связи — это важнейшее достижение на пути к реализации нашего видения интеграции лучших аспектов платформ UserTesting и UserZoom при одновременном использовании технологических инноваций», — сказала перед объявлением Мишель Энгл, директор по продуктам UserTesting. «Наши усовершенствования в функциях опросов и возможностях искусственного интеллекта объединяют качественные и количественные данные на единой платформе, предоставляя нашим клиентам более глубокое понимание для создания лидирующих на рынке продуктов и более запоминающегося обслуживания клиентов».
Изображение предоставлено: Городенков
[ad_2]