[ad_1]
Mousline, французский бренд, предлагающий преимущественно картофельное пюре быстрого приготовления, недавно представил новую стратегию бренда и дизайн упаковки, созданные глобальным агентством Marks Design. Целью проекта было возродить категорию картофельного пюре и привлечь более широкую и разнообразную аудиторию, сохранив при этом верность наследию и качеству бренда.
Новый дизайн упаковки выглядит простым и чистым, с закругленным шрифтом логотипа и яркой цветовой палитрой для различных вариантов. Дизайн также демонстрирует натуральные и местные ингредиенты муслина, а также креативные и персонализированные рецепты, которые потребители могут приготовить с помощью этого продукта. Новое видение бренда «Каждому свой муслин» отражает идею кулинарных исследований и наслаждений, а также растительную и устойчивую репутацию бренда. Ожидается, что новая упаковка появится во Франции и на других европейских рынках в ближайшие месяцы.
Изображение предоставлено: Муслин
[ad_2]