Розничные партнерства с поддержкой искусственного интеллекта: Sainsbury’s и Microsoft

[ad_1]

Розничные партнерства с поддержкой искусственного интеллекта: Sainsbury's и Microsoft фото, картинка, изображение, дизайн

Sainsbury’s и Microsoft объявили о новом пятилетнем стратегическом партнерстве, которое совпадает со стратегией Sainsbury’s Next Level, направленной на повышение качества обслуживания клиентов с помощью возможностей искусственного интеллекта (ИИ). В результате партнерства продукты и решения Microsoft будут внедрены в розничную среду Sainsbury, где они будут поддерживать эффективное обслуживание. Партнерство также будет включать в себя улучшение качества обслуживания клиентов в Интернете, а также предоставление сотрудникам магазинов возможности просматривать данные в реальном времени и аналитическую информацию, связанную с ключевыми процессами, чтобы определить, где можно внести изменения.

Директор по розничной торговле и технологиям Clodagh Moriarty из Sainsbury рассказал о партнерстве Sainsbury’s и Microsoft, сказав: «Наше сотрудничество с Microsoft ускорит наши амбиции стать ведущим британским продуктовым магазином с поддержкой искусственного интеллекта. Это один из ключевых способов, которыми мы инвестируем в преобразование нашей возможности в течение следующих трех лет, что позволит нам сделать еще один большой шаг вперед в области эффективности и производительности, продолжать предоставлять лучшее обслуживание клиентов и приносить прибыль нашим акционерам».

[ad_2]

You will be interested:  Order-Fulfilling Smart Lockers : apex order pickup solutions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *