Starbucks и молочные фермеры Канады
[ad_1]
В рамках партнерства Starbucks Canada в течение года выделит 500 000 канадских долларов на эту инициативу, которая будет финансировать различные проекты, ориентированные на устойчивое развитие. Сюда входят The Farm Credit Canada (FCC) и Lactanet для программы стимулирования устойчивости молочной промышленности FCC, а в ближайшем будущем запланированы дополнительные программы. Партнерство является частью более масштабного перехода к устойчивому развитию в отрасли, поскольку потребители начинают требовать большей ответственности.
Старший вице-президент и генеральный директор Starbucks Canada Лори Дигулла прокомментировала партнерство Starbucks и молочных фермеров Канады, сказав: «В Starbucks мы стремимся работать вместе с другими, чтобы помочь нашим сообществам процветать и защищать планету. Как компания, которая полагается на В молочном секторе каждый день мы несем ответственность за инновации и сотрудничество для ответственного и устойчивого производства молочных продуктов. Вместе с DFC мы надеемся объединить лучшие знания и ресурсы, чтобы помочь фермерскому сообществу Канады и обеспечить устойчивое будущее молочной промышленности для всех. »
[ad_2]