Unilever и Be My Eyes

[ad_1]

Unilever и Be My Eyes фото, картинка, изображение, дизайн

Unilever и Be My Eyes объявили о новом партнерстве, которое будет поддерживать слепых и слабовидящих покупателей, используя новейшие технологии для облегчения покупок.

Партнерство основано на технологии кодирования Accessible QR (AQR), разработанной Zappar, и позволит Unilever добавить возможность подключения к технологии Be My Eyes. Таким образом, покупатели смогут отсканировать продукт и перейти в приложение Be My Eyes, где волонтеры будут читать или описывать инструкции по приготовлению. Технология также может использовать чат-бот с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ), который использует ChatGPT-4, чтобы помочь пользователям задавать вопросы о приготовлении пищи или рецептах.

Старший руководитель отдела цифрового взаимодействия и стратегии по питанию и мороженому в Unilever Рачана Донгре рассказала о партнерстве Unilever и Be My Eyes, сказав: «Мы ускорили оцифровку наших упаковок, чтобы предложить новые возможности для взаимодействия с брендами и повышения качества покупок, и теперь мы также Сосредоточив внимание на том, как мы можем использовать цифровой опыт, чтобы сделать наши продукты более доступными. Коды AQR Zappar означают, что мы можем поддержать слепых и слабовидящих покупателей, чтобы они имели равный доступ к информации, а интеграция Be My Eyes в эти коды предлагает совершенно новый способ сделать полный спектр наших продуктов, более инклюзивный, от торгового прохода до приготовления пищи дома».

[ad_2]

You will be interested:  Сверхскоростные промышленные принтеры: raise3d

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *